«Индустрия рекламы» - журнал о четвертом «Пи» маркетинга, как одной из составляющих успешного бизнеса. Журнал освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение – информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках.
За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....
Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...